Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться
Продвинутая
Пол: женский, 30 лет, День рождения: 11 октября,

Монсеррат. Зубчатая железная дорога. 2013

При поездке на Монсеррат для перевозки пассажиров на довольно приличный уклон используется зубчатая железная дорога.

Изначально дорога была открыта в 1892 году, но из-за низкого пассажиропотока была закрыта в 1957 году.

Движение было вновь восстановлено в 2003 из-за большого потока туристов.

Хотя сложно называть это дорогу именно железной. По подвижному составу и всему остальному это больше похоже на трамвай, если бы не наличии зубчатого рельса.

Рассмотрим путь от Барселоны до Монсеррата и обратно.

(33 фото)






1. Добраться до Монсеррата можно с помощью местной пригородной линии R5.




2. Электрчики ходят короткие, но достаточно часто.



3. Кроме того по дороге ведется довольно активное движение грузовых составов.



4. Местный маневровый тепловоз с вагонами.



5. Расписание + схема движения. Очень удобное и простое для понимание.

зависмости от конечной остановки и пропускаемых станций дан свой номер линии. Что позволяет сразу понять куда следует поезд и какие станции он пропускает.



6. Кроме зубчатой железной дороги, подняться можно и на канатной дороге. Канатка была открыта в 1930 году. Она соединяет станцию Канатной дороги Монсеррат на линии FGC (Каталонских железных дорог) Барселона-Манреса и автостраду Льобрегат (Eje del Llobregat) с монастырем.



7. Кабинка вмещает около 35 человек.



8. Нижняя станция канатки.



9. Общий вид все трассы канатки.



10. Верхняя станция с небольшой башенкой.



11. Но все же вернемся к зубчатой дороге.

На нижней станции состав подходит с соседней платформе с электричками.



12. Времени на пересадку дается около 5-10 минут. качестве подвижного состава используется поезда Stadler как одиночные, так и сцепленные по 2 вагона.



13. После небольшого тоннеля начинается уже сам подъем.



14. Подниматься предстоит вот тут. Максимальный уклон составляет 15,6%



15. Линия однопутная с разъездом.



16. Мост на автодорогой.



17. Встречный состав спускается вниз.



18. ДОрога цепляется за скалы. Местами естесвенного пространства не хватает и приходится устраивать вот такие подпорные стенки.



19. А это линия уже подходит к верхней станции.



20. Слева станция канатной дороги. Справа на опорах пешеходная и автомобильная дорога.



21. Саму станцию можно считать подземной. Сверху над ней организованна парковка.



22. Выход со станции совмежен со станцией фуникулеров.



23. Верхняя станция предствалят из себя 3 палтформы и 2 пути.



24. Вот так выглядит зубчатый рельс.



25. Обратим внимание на соединение. Оно выполнено треугольниками.



26. Расписание движение удобное тактовое. При этом сочетается с движение поездов до города.



27. А мы отправимся в обратный путь.



28. Опять небольшой тоннель.



29. Для защиты от падения камней в самых опасных местах висят сетки.



30. Вид из кабины открывает куда лучше, чем из боковых окон. Особенно вот в таких крутых поворотах.



31. Приближаемся к разъезду.



32. Стрелка со указателем куда она переведена.


33. Встречный поезд появляется внезапно.

Источник

Блог Алина  |  19.02 09:40  |  комментарии [0]
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка